-->

четверг, 8 марта 2018 г.

Суд над Марком Гальпериным

Сегодня в Москве завершился очередной политический процесс на котором был приговорен к двум годам лишения свободы условно один из лидеров демократической оппозиции Марк Гальперин.

До этого Марк около года находился под домашним арестом. 

Ранее он многократно подвергался административным арестам. Длительное время находился под подпиской о невыезде. Ему присуждались штрафы в сотни тысяч рублей. Но никакие препятствия чинимые властями не могли заставить его отказаться от политической борьбы и организации публичных протестных мероприятий. 

Марк Гальперин последовательный, бескомпромиссный и неутомимый борец с путинским режимом мирными демократическими способами. 

Хороший организатор, прекрасно умеющий ладить с активистами разных политических взглядов и объединять их ради достижения общих целей. 



Знаком с Марком с 2011г. Мне близки его взгляды. Совместно участвовали в различных политических мероприятиях. Состояли в одной партии.

2012г. год был бурным на политические события. Я организовывал и принимал участие во многих оппозиционных мероприятиях, как в Самаре так и в Москве, отказался от предложения о "сотрудничестве" со стороны ФСБ и т.д. В общем, своей деятельностью "достал" власти и спецслужбы. 

В итоге, в течении месяца на меня было совершено нападение которое попало в поле зрения камер видеонаблюдения. Предпринимательскую деятельность пришлось свернуть из за внезапно возникших различных проблем. Кроме того, был "выкинут" из Парнаса вместе со всем самарским активом с помощью грубых интриг. 

Марк Гальперин активно привлекал внимание общественности к моим проблемам и этим оказал мне серьезную моральную и информационную поддержку в этот очень непростой период моей жизни. Затем помогал мне во время избирательных компаний 15-16г. давал ценные советы по их ведению и т.д.

Поэтому будучи в Москве постарался оказать хотя бы небольшую моральную поддержку при встрече, перед решающими судебными заседаниями.

Марк Гальперин
Заодно подарил декоративную Гжельскую керамическую подковку на счастье. :)

Оказывали различную помощь во время длительного судебного преследования и другие представители Партии 5 декабря.

Меня очень радует, что власти не отважились давать реальный срок.

Мои поздравления!

Уверен - этот несправедливый приговор со временем будет полностью отменен под давлением общественности.




NEXT ARTICLE Next Post
PREVIOUS ARTICLE Previous Post
NEXT ARTICLE Next Post
PREVIOUS ARTICLE Previous Post
 

Предоставлено FeedBurner